Правильное использование масла 20w40 в российских условиях

(13.06.13) Вова
В моей Honda Accord 2009 года залито масло 20w40. Загорелась лампочка уровня масла в двигателе. Машина пригнана из США. Производитель рекомендует именно 20w40, а на сервисах машут руками и говорят, что в России на нём ездить нельзя. Какое выбрать?

Использование 20w40
Масло для двигателя 20w40

По спецификации ассоциации инженеров США (SAE) современные моторные масла делятся на: всесезонные, зимние и летние. В маркировке 20w40 присутствует обозначение w, которое означает, что смазочная жидкость предназначена для всесезонного применения либо для зимнего. Цифра 20 — означает, что нижний предел его температурного диапазона -10 градусов по Цельсию. 40 — обозначает, что верхний температурный диапазон +40.

Моторные смазки с такой маркировкой в основном применяются в США, где практически нет таких же зим, как в России. Смазочная жидкость создана на минеральной основе. Для условий Северной Америки она подходит идеально, ведь качество бензина у них другое и погодные условия мягче, вот и льют недорогую «минералку» куда только можно.

Для суровых российских условий, конечно же, специалисты советуют заливать в двигатель полностью синтетическое смазочное средство. Поскольку в нём присутствует большее количество присадок для «мытья» двигателя от нагаров, образующихся в результате использования некачественного российского топлива, также в них содержатся специальные присадки, которые призваны препятствовать загустению масла на морозе. Маркировка такого — 5w40 или 0w20, и то и другое будут обеспечивать прекрасный пуск двигателя на морозе, а также его чистоту от нагара.

Масло же 20w40 в России можно применять только в Южных районах, где средняя температура зимой не падает ниже 0.

Приобрести такую смазочную жидкость достаточно сложно на рынке нашей страны, поэтому заказ придётся делать через интернет.

Ссылка на основную публикацию