О пользе и вреде присадок для дизельного топлива

(24.06.13) Александр
Узнал недавно, что для дизельных движков вместе с топливом используются различные добавки. Зачем вообще добавлять в дизельное топливо присадки?

Дизельное топливо
Присадка для дизельного топлива

Присадки по своей функциональности существенно отличаются от сепараторов и фильтров. Главной особенностью любой присадки является улучшение одного или сразу нескольких параметров дизельного топлива. В первую очередь желанный результат достигается в результате воздействия химических веществ, содержащихся в вспомогательном средстве, на консистенцию горючего.

Современное разнообразие средств, улучшающих работу двигателя, порой доходит до абсурдного количества, поэтому стать обманутым при выборе несложно. Нередко, приобретая присадку дорогостоящую, автомобилист сильно разочаровывается, так как прорекламированные результаты часто не соответствуют действительности. Следует знать, что добавление присадок в дизельное топливо может оказать как положительное влияние на двигатель, так и резко отрицательное, влекущее за собой ряд серьезных, тяжело исправимых последствий. Помните, что даже очень эффективные добавки имеют свои недостатки.

  • Плюсы использования присадок

Если дизельное топливо находится в баке уже довольно продолжительное время, то в таком случае возникает высокая вероятность появления в нем микроскопических одноклеточных и колониальных водорослей, бактерий, которые в процессе своей жизнедеятельности выделяют вредные химические вещества, изменяющие свойства горючего совсем не в лучшую сторону. Во избежание данной проблемы стоит применять вспомогательные средства с антибактериальным действием, способные полностью уничтожить паразитирующие микроорганизмы и предотвратить их появление в будущем. Эта функция присадки имеет дополнительное положительное свойство: вместе с уничтожением вредителей она никак не преображает химические характеристики горючего.

Современное производство дизельного топлива ещё далеко от совершенства, поэтому в нем нередко содержится слишком малое количество серы. Это чревато повреждениями механизмов двигателя, несущественными лишь на первый взгляд. Позже, суммируясь, ущерб может превзойти все ожидания. Для того чтобы защитить двигатель от подобных влияний и придуманы добавки, противостоящие быстрому износу деталей.

Зимой движок часто не хочет заводиться. Решить эту проблему можно используя специальные вспомогательные изделия для diesel oil, повышающие в нем цетановое число. Применение присадок-депрессоров актуально в самое холодное время года.

Ссылка на основную публикацию