Задать вопрос эксперту

Смазочные моторные жидкости производителя Eni – за что их любят?


Содержание

  1. Современное разнообразие смазочных материалов Eni
  2. I-Sint TD, Tech и Professional

Линия продукции eni представляет собой достаточно большое разнообразие автомобильных масел, произведенных в соответствии с наивысшими стандартами качества. В любых условиях эксплуатации представительских, спортивных и городских автомобилей моторное масло Eni обеспечивает деталям двигателя надежный уровень защиты от различных проявлений износа.

Моторное масло i-Sint

Масло Eni i-Sint 10W40

Для усиления своих эксплуатационных качеств практически каждый движок требует соответствующее моторное смазочное вещество. Таким образом, производитель Eni, имея собственный научно-исследовательский департамент, разработал целую линию вязких моторных смазок eni,eni i-Sint. Она была одобрена большинством крупнейших мировых производителей и имеет наиболее современные спецификации.

В данную линию входят как синтетические, так и минеральные, и даже полусинтетические масла. Благодаря своим свойствам они представляют собой совершенно новое поколение смазочных жидкостей eni,eni i-Sint. При их производстве использовались исключительно высококачественные составные компоненты, что позволило готовой продукции успешно пройти жесткие тестирования и подтвердить свою безопасность и функциональность.

В целом, i Sint – не единственное творение своего создателя. Как правило, оно подходит преимущественно для двигателей последнего поколения, среди которых и движки с DPF фильтром. На российском рынке можно встретить моторные масла Eni i-Base и i Sigma. Первые применяются для ДВС, которые сегодня уже не производятся, но еще достаточно широко эксплуатируются, вторые – исключительно для двигателей грузовиков.


Вернуться к оглавлению

Современное разнообразие смазочных материалов Eni

Рассматривая продукцию вышеупомянутого изготовителя, стоит подойти к изучению самых востребованных масел, выпускаемых ею. Именно так автомобилисты смогут сориентироваться в том, подходит ли конкретное масло Eni для его машины, точнее двигателя, который в ней установлен.

Продукт i Sint FE 5W30. Полусинтетическое моторное смазочное вещество, выпускающееся отдельно для легковых и грузовых транспортных средств передвижения, а также для ДВС дизельных, бензиновых и турбодизельных. По сути, средство является практически универсальным, так как использовать его не рекомендуется исключительно на движках мото-техники. Пока в продаже на рынке автокосметики РФ это масло имеется в емкостях объемом в четыре, пять и один литр. Как уже упоминалось ранее, линия i Sint подходит преимущественно для ДВС нового поколения.

Ени минеральное

Минеральное масло

Продукт линии i Base 15W-40. Представляет собой минеральную вязкую жидкость для смазывания трущихся механизмов автомобильных двигателей всех типов, за исключением газовых и гибридных. Предназначается для ДВС старых моделей, в том числе и сильно изношенных. Это моторное средство способно восстановить компрессию, снизить расход топлива и немного повысит мощность работы движка. Как заявляет производитель, использовать эту жидкость, обладающую средним индексом вязкости, можно в любое время года. То есть, по их словам, она является демисезонной, однако практика показывает, что в лютые морозы данное моторное масло все же может превратиться в желеобразную массу, что крайне нежелательно. Хотя, в целом, случается это при температуре от минус 40 оС. Выпускается в четырехлитровой канистре.

Eni i sigma Performance E3 15W-40. Очередная «многофункциональная минералка», добавлять которую можно абсолютно во все движки, но не легковых, а грузовых транспортных средств. Используется для защиты деталей от чрезмерного трения при больших силовых нагрузках на них. Вдобавок, в пакете присадок, добавленном в процессе изготовления этого масла, содержаться моющие средства, не позволяющие гари и твердым образованиям оседать на металлических поверхностях ДВС. Речь идет о движках, объем которых превышает 7,5л, соответственно, и масло выпускается в больших емкостях о 60-ти литрах.

Похожий продукт в канистре поменьше (20л) называется i Sigma Performance E4 10W-40. Моторное смазочное вещество с тем же индексом вязкости, но несколько другими характеристиками. Путать их ни в коем случае нельзя, так как последняя жидкость полусинтетическая. Наверное, многие автомобилисты уже знают о том, чем грозит использование такого масла на ДВС, в которые его доливать не следует. К тому же, данное средство eni,eni i-Sigma Prefermance, использующееся для защиты трущихся механизмов от износа, сделано специально для дизельных и турбодизельных двигателей внутреннего сгорания, вмонтированных в грузовые авто. Для всех типов движков тягачей, автопоездов и прочих подобных машин подойдет полусинтетическое масло из той же линии Top MS 15W-40.

Возвращаясь к серии eni,eni i-Sint, смазке MS 5W-30, как летнему маслу, тоже следует уделить внимание. Этот продукт отличается тем, что по части использования на двигателях он также универсален. Однако его применение оправдывает себя лишь на легковых автомобилях с объемом ДВС, не превышающим 1.6 литров. А вот подобное масло, но с числом 40 на конце, можно использовать и грузовиках.
Вернуться к содержанию


Вернуться к оглавлению

I-Sint TD, Tech и Professional

Производитель eni выпускает большое разнообразие масел. Их перечисление может затянуться надолго, так что рассмотреть стоит еще всего три продукта компании, не без оснований считающиеся одними из лучших смазок на мировом рынке.

Ени для мотоциклов

Линейка масел для 4- и 2-тактных двигателей

Моторное смазывающее вещество i Sint Professional 10W-40. Узнать эту полусинтетическую жидкость можно издалека, потому как продается она огромных емкостях объемом в целых 205 литров. В общем, если на рынке или в магазине автомобилисту повстречается такая канистра с пометкой Eni, значит, можно без лишних вопросов ее приобрести. Кому она может понадобиться владельцам любых автомобилей, на ДВС которых оказываются средние нагрузки. Это масло обладает исключительными восстанавливающими свойствами, но его масляная пленка не рассчитана на высокие нагрузки. При слишком частом и быстром трении деталей она просто-напросто рвется.

Недавно компания выпустила eni i-Sint масла серии TD с разными маркировками по классификации SAE. При изготовлении этих смазочных жидкостей производитель ориентировался на двигатели машин, которые подвергаются сильным нагрузкам. Тем не менее, это не значит, что использовать масло данной серии следует только на грузовиках. Все дело в том, что их применение оправдывает себя даже на спортивных и гоночных автомобилях.

Компания eni выпускает как отдельную серию моторные смазки конкретно для современных машин Форд и Мазда. Называется она i Sint Tech. Если водитель подобного транспорта хотя бы раз сталкивался с данной продукцией, то, возможно, обращал внимание на то, что после слова Тech стоит пометка M или F. Но иногда какие-либо маркеры, кроме класса вязкости, вообще отсутствуют. Итак, М означает Мазда, Ф – Форд, все просто, а там, где пометок нет, нет и особенного целевого предназначения. То есть, такое моторное смазывающее вещество Tech можно применять практически повсеместно (за исключением старых ДВС).

Кроме того, производитель Eni изготавливает и смазки для мотоциклов, селькохозяйственной, горнодобывающей, промышленной и строительной спецтехники, но это уже совсем другая сфера деятельности компании.

Какое бы моторное масло из рассмотренных автомобилист не выбрал в соответствии со своим движком, оно будет хранить механизмы последнего в чистоте и безопасности достаточно долго. И вплоть до следующей замены оно не станет проявлять свои качества хуже прежнего, ведь компания eni выпускает масла исключительно высокого качества.
Вернуться к содержанию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *