Задать вопрос эксперту

Смазывающие материалы из Германии для отечественных автомобилей

Смазка данного типа

Данная смазка

Моторными принято называть такие нефтепродукты, основным предназначением которых является смазка поршней двигателей с внутренним сгоранием топлива. Немецкое моторное масло считается одним из лучших на рынке. Оно обеспечивает хорошее смазывание деталей двигателя, чтобы позволяет избежать их задирания и перегрева.

Все моторные оксоли делятся на типы в зависимости от системы питания двигателя, в котором они применяются. Существуют смазки дизельных и бензиновых моторов, а также универсальные масла. Последние наиболее распространены на европейском рынке.

Еще эти продукты можно поделить по их применению в различных условиях эксплуатации, при разных температурах. На рынке представлены оксоли, пригодные для использования зимой, летом или в любое время года. На рынке стран СНГ практически не встретишь в продаже смазок для летней или зимней эксплуатации, так как они мало востребованы. Не очень удобно менять смазку перед наступлением каждого из сезонов.


Вернуться к оглавлению

Состав и функции

В структуру современного продукта входят две неотъемлемые составляющие: база (базовое масло) и совокупность присадок. Более 60 лет назад смазкой для моторов являлась непереработанная нефть, затем начали применять различные способы ее перегонки и переработки. Однако по мере развития технологий, разработки новых конструкций смазочных свойств такого средства стало недостаточно, и тогда в ход пошли присадки.

С тех пор под базовым маслом понимают различные жидкие материалы для смазки, к которым в ходе производства добавляют сложные комплексы химических веществ. Такие спецдобавки значительно улучшают первоначальные свойства основы и придают ей дополнительные. Все необходимые характеристики закладываются при создании того или иного химического соединения.

Хорошее автомасло из Германии

Качественное немецкое автомасло

Моторное масло представляет собой важный и незаменимый компонент для работы любого двигателя. Надежно выполняя свои функции, оно обеспечивает правильное функционирование мотора. Но такого результата можно достичь только при полном соответствии свойств масла диапазону термических, механических и химических воздействий, которым оно подвержено в системе смазки.


Вернуться к оглавлению

Присадки

Повышение качества смазывающего вещества осуществляется двумя способами:

  • улучшение базы, основы;
  • легирование присадками.

Основной характеристикой оксоли являются ее смазывающие свойства. При их улучшении происходит снижение трения и, как результат, уменьшение износа работающих механизмов. Достигается это в процессе легирования продукта противоизносными присадками, которые наиболее активно работают при умеренных температурах. Чаще всего добавки используются в моторных, трансмиссионных, а также тракторных гидравлических жидкостях.

Модификаторы трения представляют собой присадки, которые, смешиваясь с базовым компонентом масла, усиливают его природные свойства и снижают степень трения. Основными их задачами являются уменьшение износа и снижение уровня шума работающего мотора.

Мотор - сердце авто

Здоровье мотора зависит от смазки

Одно из важнейших условий для надежной и долгой работы агрегата – соответствие конструкции двигателя залитому в него продукту. Современное моторное масло должно отвечать таким требованиям:

  • высокая диспергирующе-стабилизирующая и моющая способность для взаимодействия с плохо растворимыми соединениями (обеспечивают чистоту двигателя);
  • высокая температурная выносливость, которая позволяет эксплуатировать двигатель в различных экстремальных условиях;
  • высокие противоизносные показатели, которые обеспечивают наличие на поверхности поршней плотной пленки.

К смазкам, которые используются в спецтехнике, предъявляются отдельные требования. Для оксолей, которые используются в дизельных двигателях теплоходов, очень важна влагостойкость присадок, а также низкая способность продукта к эмульгации с водой.


Вернуться к оглавлению

Почему именно смазки немецкого производства?

Из большого ассортимента оксолей для ДВС отдельно стоит отметить немецкое моторное масло. Как и все товары, которые сделаны в Германии, эти смазки надежны и высококачественны. Примером такого смазывающего вещества может являться масло Куттенкойлер (Ku).

Концерн Куттенкойлер ведет свою историю с 1924 года, когда была создана фирма, выпускающая сопутствующие товары для велосипедов и автомобилей. На сегодня он является одним из лидеров в производстве смазок для двигателей внутреннего сгорания. Компания занимается производством моторной смазки Ku с 1937 года.

В линейку оксолей Ku входят смазывающие жидкости, предназначенные для применения в 2- и 4-тактных моторов. Они соответствуют высоким стандартам качества и используются автомобилистами всей Европы. Подтверждением этого является сертификация данных смазок известными автомобильными концернами: BMW, MB, VW.


Вернуться к оглавлению

Как часто необходимо производить замену?

Периодичность замены смазывающей жидкости указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Данный временной отрезок определяется непосредственно производителем авто. При этом учитываются возможности продукта, который по минимуму удовлетворяет требованиям спецификаций машины.

Обычно в рекомендациях указывается либо интервал пробега, либо временной отрезок, по истечении которого необходимо менять смазку в двигателе. Большинство производителей моторных масел указывают, что их продукция имеет более долгий срок службы. Но это лишь реклама.

В последние годы автомобили стали оснащаться специальными датчиками, которые указывают владельцу на необходимость замены смазки в двигателе. Это намного облегчает жизнь автолюбителя. Также нужно раз в неделю проверять уровень моторного масла Ku.


Вернуться к оглавлению

Как изменяются свойства оксолей в процессе их использования?

Проверка работы мотора

Тестирование мотора

Выделяют два режима, при которых свойства моторных масел изменяются:

  • высокотемпературный (когда происходит перегрев двигателя),
  • низкотемпературный (при непрогретом двигателе).

Когда температура двигателя достигает высоких отметок, под воздействием кислорода происходит окисление углеводородов. В результате эти продукты вместе с остатками топлива способствуют образованию отложений (нагара).

При низкой температуре возникают мазеобразные отложения на поршнях. В результате происходит «закоксовывание» поршневых колец. Эти отложения провоцируют быстрый выход двигателя из строя.

Происходит это следующим образом: частицы сажи, притягиваются друг к дружке и к полярным смесям, которые содержатся в смазке. В итоге образуется смесь, по консистенции напоминающая эмульсию. В только что заведенном двигателе молекулы воды из этой смеси испаряются медленней. В результате вещество из состояния эмульсии переходит в шлам. По консистенции он напоминает мягкий пластилин, который по мере увеличения температуры двигателя становится твердым. Именно шлам приводит к повреждению поршневой группы, колец и клапанов. Образование данных продуктов горения нехарактерно для масла Ku, что подтверждено многочисленными исследованиями немецких химиков.