Применение оригинального масла Фольксваген

Замена маслаОсобенно часто перед автовладельцами стоит вопрос: какое моторное масло нужно использовать? Чем лучше оригинальное масло Фольксваген иных масел этой же линейки? Почему для примера взят автомобиль Фольксваген? Этот автомобиль является самым неприхотливым в отношении горюче-смазочных материалов. А это значит, что для остальных автомобилей все проблемы, возникающие по причине использования неоригинального масла, только усилятся.

Сразу необходимо отметить, что сами автомобильные компании не занимаются производством смазочных материалов. Компания Volkswagen здесь тоже не является исключением. Производители автомобилей просто устанавливают перед сторонними компаниями по производству масел определенные требования, при выполнении которых моторная смазка может считаться оригинальной.

Какие характеристики нужно учитывать при выборе и как часто менять?

Практически для всех автомобилей компании Volkswagen оригинальным принято считать масло Castrol EDGE Professional LongLife III. Именно его заливают в двигатель на заводе и им же производят долив при первом ТО. Для автомобиля Фольксваген, который эксплуатируется в средней полосе с умеренным климатом, такая смазка подходит наилучшим образом.

Смена климата должна повлечь за собой и смену масла на неоригинальное. Выбор в этом случае не стоит делать самостоятельно. Официальный представитель компании должен подсказать вам, что предпочтительнее использовать именно для вашего региона проживания. Неоригинальное масло можно использовать и в иных случаях, но необходимо учитывать ряд факторов:

Оригинальное моторное масло
Castrol EDGE Professional LongLife III — оригинальное масло для Volkswagen
  • вязкость;
  • наличие присадок, необходимых для надежной работы вашего автомобиля;
  • периодичность замены;
  • работа фильтра на определенном типе масла.

Как часто производится замена? Компания Volkswagen не отрицает, что иные типы масел могут быть ничуть не хуже оригинального. Правда, дилеры предупреждают, что в этом случае замену придется проводить значительно чаще. Оригинальное масло Volkswagen гарантирует пробег до 15000 км. Для иных типов пробег до замены необходимо сократить на треть.

Учитываем, что такой пробег рассчитан производителями на случаи вождения в идеальных условиях эксплуатации. Похвастаться такими условиями у нас не может ни один водитель. Соответственно, пробег до замены масла необходимо в обоих случаях сократить еще на треть. Для оригинального он должен составлять 10000 км, а для неоригинального — 8000 км.

Важность использования присадок и масляного фильтра

О присадках необходимо вести отдельный разговор. Наличие кальция в смазке отвечает за «моющие» свойства. Цинк и фосфор должны уменьшать износ деталей двигателя. В былые времена об этих элементах в масле речь не шла: их было много. Поэтому и служило оно дольше, и двигатель мог работать десятилетиями. Обедненные присадками масла значительно ухудшили ходовые характеристики автомобиля.

Отмеченных элементов в смазках для мотора осталось очень мало (в угоду экологам), поэтому и происходят в автомобиле нежелательные моменты. Изначально нагретое масло просто окисляется быстрее нормы, затем происходит «залипание» компрессионных колец, так как смазка не справляется с очисткой. Двигатель начинает расходовать масло значительно быстрее, при этом происходит потеря его мощности.

Немного улучшает ситуацию Mobil 1. В нем присадок несколько больше, да и компания Volkswagen не против его использования. Существуют и иные типы смазок с большим количеством присадок, которые для автомобиля Фольксваген могли бы подойти наилучшим образом. Однако их компания Volkswagen не рекомендует, поэтому вы можете потерять право на гарантийный сервис.

Фильтр масляный
Фильтр гарантирует бесперебойную работу мотора

Масляный фильтр автомобиля Фольксваген гарантирует хорошую работу двигателя. Фильтр накапливает в себе очень много вредных для автомобиля элементов: продукты сгорания и окисления, мелкие частицы металла, которые неизбежно будут присутствовать по причине трения деталей. Отмечено, что оригинальное масло для автомобиля Фольксваген идеально сочетается именно с фильтром. Происходит практически полная очистка, за счет чего и уменьшается риск повреждения двигателя.

Сам фильтр не разбирается и не восстанавливается. Его просто меняют при замене масла в двигателе. Как правило, владельцы автомобилей Фольксваген используют только фирменные фильтры и не поддаются на соблазн приобрести более дешевый. Подделок на рынке автомобильных деталей полно, поэтому приобретать фильтры и смазки для автомобилей Volkswagen необходимо у официальных представителей компании.

Немаловажную роль играет и ценовая разница для оригинального или неоригинального смазочного материала. Составляет она приблизительно 20 %. Скорее всего, именно более дешевое масло привлекает внимание владельцев автомобилей Фольксваген. Но нужно помнить, что выгода от покупки дешевого варианта обернется в итоге дополнительными финансовыми издержками: его придется менять и доливать чаще, фильтр на такой синтетике может работать не в полную меру.

Если же фильтр будет переполнен и лопнет, то все вещества, которые в нем накопились в период работы, попадут в масло. Поломка двигателя будет неизбежной, особенно если ваш Volkswagen работает на дизельном топливе. Мелкие частицы металла непременно расплавятся на жиклерах форсунок, и их придется заменить. Учитывая тот факт, что форсунки для автомобиля Volkswagen стоят совсем дорого, мнимая экономия на смазке обернется большими затратами на ремонт.

  1. Для автомобилей Volkswagen лучше использовать оригинальные смазки, рекомендованные заводом-изготовителем.
  2. Использование иных допустимо при согласовании с дилером компании.
  3. В зависимости от региона проживания можно использовать неоригинальную смазку для мотора.
  4. Покупать дешевые варианты рискованно для работы автомобиля.
  5. Фильтр автомобиля меняют одновременно с заменой масла.
  6. Использование присадок в значительной степени продлит срок службы двигателя автомобиля Volkswagen.

Придерживайтесь приведенных рекомендаций, и машина никогда не подведет вас в дороге. Вы сэкономите топливо, а ремонт будете проводить реже.

Ссылка на основную публикацию