Задать вопрос эксперту

Как осуществляется замена масла в двигателе Рено Логан

Как осуществляется замена масла в двигателе Рено Логан? Владельцы транспортных средств после окончания гарантийного срока обслуживания автомобиля производят мелкие работы по его ремонту и другие виды работ самостоятельно.Надежное и модное авто


Вернуться к оглавлению

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Поменять масло в двигателе автомобиля Renault Logan можно своими руками. Это очень важная операция. Выполнить ее нетрудно. Замену надо производить после каждых 10-15 тыс. км пробега автомашины. Если транспортное средство используется в условиях крупного города или в запыленной местности, то заменять и масло, и фильтр надо через каждые 8 тыс. км пробега. Материалы и инструменты для работы :

  • масло для двигателя ELF Evolution SXR 5W40;
  • масляный фильтр;
  • емкость на 5 л для слива отработки;
  • специальный ключ для снятия заглушки сливного отверстия;
  • отвертка;
  • молоток.
Рекомендуемое масло для данной марки автомобиля

Рекомендуемое масло для автомобиля Рено

Для замены понадобится 3,35 л. Рекомендуется использовать марку ELF Evolution SXR 5W40. Его надо сливать после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если он холодный, то его необходимо включить и прогреть. Заливать желательно масло той же марки, которая находилась в силовом агрегате ранее. Если предполагается использовать масло другой марки, то необходимо помыть смазочную систему промывочным веществом. Вместо него для промывки можно использовать масло, которое будут заливать.

В этом случае надо слить оставшееся. Затем надо залить новое до уровня нижней отметки маслоизмерительного щупа, включить двигатель на 10 мин на холостом ходу. После этого выполняют слив. Затем выполняют замену масляного фильтра. После этого заливают новое до необходимого уровня, то есть до верхней отметки на щупе. Не надо сливать отработку прямо на землю. Порядок работ следующий.

Сначала при помощи металлической щетки и тряпки надо тщательно очистить заглушку сливного отверстия на масляном картере. Затем отворачивают заглушку сливного отверстия. Предварительно надо поставить под него специальную емкость и слить масло. При этом нужно соблюдать осторожность, так как сливаемая жидкость будет горячей. Теперь закручивают заглушку. Ее пробка снабжена медной шайбой. В том случае, если шайба сильно обжата, ее надо заменить на новую.

При помощи специального ключа следует слегка отвернуть фильтрующий элемент, а затем открутить его вручную. Замените фильтр на новый. Если его уплотнительное кольцо не обработано тальком или смазкой, его надо смазать моторным маслом. После этого новый элемент закручивают на свое место вручную. Теперь нужно залить новое масло. Уровень его должен быть расположен ниже отметки MAX. Потом закручивают крышку маслозаливной горловины.

После промывки заливаем новую моторную смазку

После промывки заливаем новую моторную смазку

При этом контрольная лампа, которая регулирует давление, может выключиться с маленькой задержкой. Затем включают двигатель на холостые обороты на 5 мин. Потом выключают его и проверяют уровень. Он должен быть немного выше середины между рисками MIN и MAX. Если уровень выше риски MAX, то нужно слить излишки. Затем нужно проверить место установки фильтра и убедиться, что там нет протечки. После этого устанавливают защиту двигателя. Заворачивают заглушку и фильтрующий элемент.


Вернуться к оглавлению

Замена масла в гидроусилителе руля

Материалы и инструменты, используемые для этой цели:

  • 2 л жидкости ELF Elfmatic G3;
  • емкость для слива;
  • плоскогубцы;
  • ключ;
  • отвертка.

Как поменять жидкость в гидроусилителе руля? Нужно заранее приобрести 2 л жидкости ELF Elfmatic G3. Надо подождать, пока жидкость в системе остынет. В это время можно подыскать удобную емкость для слива старой. После остывания вещества снимают расширительный бачок и сливают старую жидкость в подготовленную емкость. Эту операцию нужно производить очень аккуратно, чтобы не повредить шланги, подходящие к бачку.

Средство для гидроусилителя руля

Смазка для гидроусилителя руля

Когда жидкость будет перелита, надо отсоединить от бачка первый тонкий шланг, который расположен возле замка капота. По нему жидкость возвращается из системы в бачок. Затем при помощи плоскогубцев разжимают хомут. Его сдвигают вниз по шлангу. Вначале хомут идет с трудом, так как обычно прикипает к шлангу. После этого нужно снять шланг. Он также идет с трудом. Нужно покрутить его вокруг своей оси и снять с патрубка.

Потом надо закрыть отверстие патрубка. После этого снятый шланг направляют в сливную емкость. Затем нужно промыть систему. Для этой цели заливают в бачок новую жидкость и вращают руль до упора. При этом старая жидкость будет выливаться из системы по обратному шлангу и поступать в емкость для слива. Новая будет подаваться в систему из бачка. Промывка осуществляется до тех пор, пока из обратного шланга не будет идти новая жидкость не черного, а малинового цвета.

При этом ее нужно подливать в бачок. После окончания промывки в бачке должно остаться 1/3 объема. Это необходимо, чтобы при установке шланга на патрубок бачка смазка не проливалась. Если она прольется, то потом будет дымить. После этого шланг надевают на патрубок и закрепляют при помощи хомута. Затем ставят на место бачок и добавляют жидкость до уровня, находящегося между отметками MIN и MAX.

При вытаскивании фильтра из бачка нужно запомнить, где находится вырез в нижней части фильтра. При установке он должен быть повернут в сторону патрубка обратного шланга. Фильтр в бачке не нужно поворачивать. После этого включают мотор и крутят руль. Затем проверяют уровень. Если это необходимо, то жидкость добавляют. На этом замена масла в гидроусилителе руля заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *