Как перерабатываются батареи разных типов
Аккумулятор — гениальное изобретение. Он позволяет транспортировать и хранить энергию где угодно и когда угодно. Но эта энергия конечна: в какой-то момент ваша батарея разряжается. Что происходит, когда вы их выбрасываете? Как перерабатываются батареи?
Батареи удерживают свою энергию благодаря определенным химическим веществам и материалам. Некоторые из этих химикатов могут нанести вред окружающей среде, если их неправильно утилизировать.
Так что же происходит, когда вы утилизируете б/у АКБ? Как происходит переработка аккумуляторов? Во-первых, аккуратно собираются и сортируются аккумуляторы. После этого батареи проходят ряд процессов для разделения сырья. В зависимости от типа старый аккумулятор будет проходить через один или несколько из следующих процессов:
- Химическое разделение использует щелочной (и / или кислотный) раствор для демонтажа различных материалов из батарей.
- Механическое разделение использует грубую силу для измельчения батарей, что упрощает разделение различных материалов.
- Плавка: при очень высоких температурах металлы внутри батарей плавятся при разных температурах.
- Переработка аккумуляторов
Исправность аккумулятора автомобиля во многом находится в зависимости от правильного и бережного ухода за ним, он должен быть чистым так, как чем грязнее поверхность, тем намного интенсивнее и быстрей проходит его саморазряд.
При выполнении работ по техническому обслуживанию аккумулятора рекомендуется протереть его поверхность раствором нашатырного спирта, также подойдет для этого момента и раствор кальцинированной соды, после этого аккумулятор надо протереть чистой сухой ветошью или тряпкой.
При зарядке аккумулятора выделяется невидимый гремучий газ, поэтому ее необходимо производить в хорошо вентилируемом помещении.
При осмотре заряжающегося аккумулятора нельзя применять огонь в целях возгорания. В целях долговечности аккумулятора, зарядка его должна производится в соответствии с существующей инструкцией завода изготовителя аккумуляторов.
Чистота штырей и клемм приводов должна соблюдаться, также необходим постоянный надзор за уровнями электролитов в банках, это обстоятельство касается жаркого времени года. Требуется периодическая доливка дистиллированной воды, при условии, если уровень электролита уменьшился. Раз в 3 месяца аккумулятор надо подзаряжать для восстановления саморазряда. Если он хранится на автомобиле, то необходимо отсоединить клеммы от выводных штырей.