Как работает система запуска, стартер и привод стартера?

Как работает система запуска?

В автомобиле система запуска сначала проворачивает двигатель. Он заменил ручное усилие для проворачивания двигателя с помощью кривошипа, которое использовалось в древние времена. Первоначально двигатель требует запуска, но после завершения цикла он запускается и работает самостоятельно.

Для первоначального запуска предусмотрен электродвигатель, который получает электрический ток от батареи. Механическая энергия в виде вращения вала передается двигателю. Это обеспечивает начальное перемещение коленчатого вала, шатуна и поршня.

Как работает стартер?

Стартер подробнее, как и любой другой электродвигатель, рассчитан на работу при высоких электрических перегрузках и выдает очень большую мощность. Благодаря этому двигатель может работать непродолжительное время. Для его работы, выделяющей тепло, необходим большой ток. Также требуется время, чтобы рассеять это тепло. Поэтому рекомендуется, чтобы у двигателя было достаточно промежутков между более чем одной попыткой пуска. Двигатель имеет катушки возбуждения с полюсными наконечниками, якорь и корпус, в котором они находятся. Кроме того, у него есть щетки, втулки, которые делают его работу более эффективной.

Катушки возбуждения и полюсные наконечники создают сильные стационарные электромагнитные поля, когда через них проходит ток. Магнитная полярность (N или S) зависит от направления, в котором течет ток. Создаваемые магнитные поля имеют противоположный характер.

Якорь расположен между приводной и концевой рамами. Он имеет обмотки и коллектор, установленный на валу якоря. Обмотка состоит из нескольких витков по одной петле каждая. Они изолированы друг от друга и входят в пазы вала якоря. Коммутатор имеет тяжелые медные сегменты, окружающие вал, но изолированы друг от друга и вала.

Ссылка на основную публикацию