КЛАПАН ABS

Чтобы диагностировать проблемы с клапаном модулятора ABS здесь, вы должны знать, как они работают, чтобы правильно эксплуатировать тормоза. Каждый тормозной уголок имеет по два клапана. Впускной / запорный клапан изолирует тормозной уголок от насоса / аккумулятора АБС и главного цилиндра. Выпускной / сбросной клапан позволяет сбросить тормозное давление. Эти клапаны работают вместе для выполнения следующих задач торможения:

Когда главный цилиндр создает давление, оно направляется непосредственно к колесу, потому что соленоид выпуска / сброса закрыт. Агрегат находится в «пассивном» состоянии. Это также положение, в которое перейдет система АБС, если система отключена.

Если система обнаруживает, что колесо заблокировано, соленоид впуска / изоляции закрывается, чтобы предотвратить дальнейшее давление от ведущего колеса на колесо. Колесо может начать вращаться. Это может создать условие тяги к тормозам.

Если колесо не начинает вращаться, открывается выпускной / сливной клапан. Это позволит сбросить гидравлическое давление, удерживающее колесо. Колесо теперь будет вращаться.

Поскольку давление из главного цилиндра сброшено, насос модулятора ABS раскручивается и создает давление. Выпускной клапан закрыт, а впускной клапан открыт. Насос оказывает давление на колесо. Если колесо все еще находится за пределами параметров скольжения колеса, цикл начнется заново. Это происходит очень быстро. Работа соленоидов и насоса вызовет «отдачу» или пульсацию педали. Если более одного клапана протекает, это может вызвать более длительную, чем обычно, остановку, если сработает АБС.

Иногда заклинивший или неисправный насос устанавливает код. Этот код обычно отключает систему ABS. Тестирование устройства с помощью диагностического прибора с двунаправленным управлением может быть лучшим способом подтвердить неисправное состояние модулятора ABS.

Ссылка на основную публикацию