Когда нужно менять тормозные диски?

Тормозные диски имеют очень долгую историю. Они стали популярными в 1950-х годах, когда их использовали во время знаменитой гонки Ле-Ман. Как выяснилось, лидеры использовали эту тормозную систему. Поэтому диски стали устанавливаться на автомобили серийно. Они быстро заменили барабанные тормоза, которые использовались до этого момента. Но даже самые качественные диски со временем изнашиваются и нуждаются в замене.Компания по ссылке https://podbordiskov.ru/tormoznye-diski-1/ поможет подобрать тормозные диски для вашего автомобиля, а что нужно знать об их замене?

Когда следует заменять тормозные диски?

На износ дисков часто указывает характерный скрип, исходящий из зоны колес. Иногда, однако, это явление может указывать и на износ колодок. Так что хорошо оставить окончательную оценку специалисту.

Другим тревожным сигналом, который может указывать на повреждение тормозных дисков, является вибрация рулевого колеса. Это является результатом его деформации, которая в конечном итоге дестабилизирует направление движения автомобиля. Кроме того, о необходимости замены сигнализирует пульсация педали тормоза. Это является результатом неравномерного износа дисков, вызывающего изменение тормозного усилия.

Как часто на практике следует производить замену?

Теоретически тормозные диски заменяются на 40-70 тысяч километров пробега. Так что от водителя зависит, когда они заменяются. Однако не менее вероятно, что рано или поздно они выйдут из строя. Так что стоит наблюдать за ними регулярно. Как уже упоминалось выше, при торможении возникают тревожные сигналы, снижается эффективность процесса остановки, вибрация рулевого колеса и педали тормоза. Тогда диски, вероятно, должны быть быстро заменены. Также полезно помнить, когда последний раз менялись колодки. Обычно один диск служит в два раза дольше, чем тормозная колодка. Так что они являются действительно хорошим ориентиром в этой ситуации.

Какие тормозные диски стоит использовать?

В этом случае не следует руководствоваться только наименованием производителя. Часто оказывается, что более дешевые запасные части имеют те же или даже лучшие свойства, что и оригинальные элементы. Поэтому стоит поинтересоваться мнением компании реализующей тормозные диски, Компания PodborDiskov осуществляет подбор дисков по автомобилю. В конце концов, всегда хорошо немного сэкономить, и в то же время быть уверенным, что тормозная система полностью работоспособна.

Всегда остается вопрос — заменить диски или, может быть, достаточно их проточить? На практике все типы пригодны для токарной обработки, за исключением керамических моделей. Метод проточки всегда один и тот же. Имеет ли это смысл, зависит от толщины диска. Процесс включает в себя их снятие и выравнивание поверхностей на токарном станке. Иногда это делается без снятия с помощью портативного устройства. Однако такая услуга довольно дорогая. По этой причине часто лучше приобретать новые запчасти, особенно для легковых автомобилей. Безопасность — это всегда самое главное. Между тем, восстановленный элемент никогда не будет полностью эквивалентен новому, и в конечном итоге все равно потребуется замена.

Ссылка на основную публикацию