Прицепы для спецтехники

Прицепы для спецтехники предназначены для транспортировки тяжелых грузов. В числе прочего и для перевозки тяжелой техники в строительстве, а также для среднегабаритной, малогабаритной, гусеничной техники.

Прицепы характеризуются по грузоподъемности, количеству осей, габаритным размерам, массе снаряженного прицепа, типу кузова, трапов, подвески, тормозной системе, габаритам перевозимой техники и по многому другому. Низкорамные прицепы отличаются более низкой стоимостью, по сравнению с другими дорогими полуприцепами и возможностью отказаться от использования в работе дополнительной погрузочной техники. В основном прицепы состоят из прицепной рамы, тягово-сцепного устройства, выдвижных задних упоров, ручной лебедки, откидных трапов, стойки опорной передней с колесом и, конечно же, подвески со ступицами, тормозными барабанами и колесами.

Если вы хотите заказать эту модель прицепа-трала или любую другую — свяжитесь с специалистами на сайте www.uks-plus.ru по ссылке. Все представленные прицепы очень надежны, имеют цельносварную раму, которая изготовлена, в свое очередь, из стальных труб. Некоторые прицепы оборудован пневматическими тормозами.

Компания также занимается продажей запчастей на автокраны. Кран предназначен для работы крюком при перегрузке штучных грузов. Металлоконструкции крана включают следующие основные узлы:

  • портал;
  • поворотную, часть;
  • стрелу.

Все механизмы крана, за исключением механизма передвижения и привода кабельного барабана, помещающихся на портале, расположены на поворотной части крана. На поворотной части крана в кабине смонтированы лебедка с самостоятельным приводом для подъема груза, механизм поворота крана, основная часть электрического оборудования и контроллеры управления крановыми механизмами.

Конструкция крана позволяет производить одновременно несколько движений: подъем груза, поворот, изменение вылета и передвижение крана — Для подъема штучного груза применяется крюк, груша которого прикреплена болтами к тросам, наматывающимся на грузовые барабаны.

Ссылка на основную публикацию