Замена ремня ГРМ на Fiat

Любой владелец автомобиля Fiat может гордиться своей машиной. На сегодняшний день эта марка довольно востребована и любима многими автолюбителями. Fiat прекрасно выдерживает огромные нагрузки и его можно назвать «рабочей лошадкой» среднего класса. Но, чтобы гордиться этой “сказкой на колесах”, нужно постоянно следить за его исправностью, включая своевременную замену ремня ГРМ.

Если вашему автомобилю уже шесть лет и его пробег не менее, а то и более шестидесяти тысяч км, следуя советам специалистов, необходимо проводить регулярную замену ремня ГРМ, а не ждать неприятностей, когда он порвется, и его необходимо будет экстренно менять. Запчасти для вашего автомобиля Fiat можно по ссылке https://zmparts.ru/fiat/ Если машина постоянно эксплуатируется на большой скорости или водитель часто выполняет резкое торможение, то в таких случаях на ремень может попасть моторное масло, что в свою очередь приведет к тому, что возникнет необходимость в замене ремня ГРМ: химический состав моторного масла просто разрушает резиновую поверхность ремня. Разгерметизация сальников распределительного и коленчатого валов, так же грозит попаданием масла на ремень, и устранить это необходимо в очень короткие сроки.

Обращаться на СТО для проведения замены ремня ГРМ необходимо, если внимательно осмотрев авто, вы заметили:

  • ремень покрыт трещинками или складками, на нем много неровностей (углублений, выпуклостей);
  • произошло отслоение ткани от резиновой основы;
  • зубчатая поверхность сильно износилась;
  • разлохмаченность и расслаивание торцовых поверхностей ремня.

В настоящее время очень многие станции техобслуживания предлагают услуги по замене ремня ГРМ, но в центре сотрудники стараются всегда искать прогрессивные методы работы с клиентами, находя индивидуальный подход к каждому, используя техническое оборудование известных мировых производителей, что значительно уменьшает сроки ремонта, зато повышает его качество.

Сотрудники всегда внимательны с клиентом и прежде, чем осмотреть автомобиль обязательно выслушают все жалобы и пожелания. Вежливость и обходительность сотрудников — это то, чем гордятся автосервисы на ряду с их высокими профессиональными качествами, которые постоянно повышаются, благодаря регулярной учебе.

Ссылка на основную публикацию