Замена датчика давления масла в КамАЗе и других авто

Датчик давления масла КамАЗ является довольно часто используемым элементом тюнинга двигателей множества отечественных легковых автомобилей.

Для чего нужен датчик давления масла

Датчик давленияЧто собой представляет этот элемент? Благодаря ему водитель постоянно контролирует уровень давления в системе подачи масла. Такое давление необходимо для хорошей работы двигателя и других механизмов. Важно знать, что в места трения вашего агрегата необходимо поставлять масло, чтобы сохранить целостность деталей. Этот процесс может осуществляться самыми разными способами, и одним из таких является разбрызгивание масла через отверстия в распредвале. В таком случае для бесперебойной работы системы двигателя необходимо давление внутри нее. А что произойдет, если серьезно понизить его уровень? Несложно догадаться, что ничего хорошего в таком случае водителю ждать не стоит. Это чревато повышенным износом важных деталей и элементов, их возможным заклиниванием во время работы агрегата, а также их полнейшим разрушением. В любом случае такие проблемы принесут вам серьезные неприятности и большие финансовые траты.

Понижение давления масла может произойти из-за поломки масляного насоса. Или же в системе просто не хватает этой жидкости. Поэтому водитель постоянно должен контролировать уровень масла и давления. Именно для постоянного контроля и мониторинга этих данных в систему встраивают датчик давления масла.

Индикаторы давления масла в отечественных авто

На абсолютном большинстве отечественных автомобилей водитель может рассчитывать на активацию маленькой пиктограммы на панели приборов. Однако такая пиктограмма срабатывает только в случае критического уровня давления. Поэтому большинство автолюбителей устанавливает на свои транспортные средства манометры с отдельными стрелочными приборами, которые помогают постоянно контролировать уровень давления в системе.

В целях экономии довольно часто используются аналогичные индикаторы с отечественных грузовиков. Такой подход имеет довольно много преимуществ. Во-первых, цена такого оборудования невысокая. Во-вторых, достать такие приспособления совсем несложно (они наверняка продаются в каждом автомагазине). В-третьих, старые механические манометры часто превосходят своих электронных собратьев в точности подаваемой информации. Например, многие автомобилисты используют датчики давления масла КамАЗ и МАЗ. Но на газель его вряд ли удастся установить.

Наиболее популярная модельНа грузовиках КамАЗ 5320 часто используют датчик давления ММ370. Кроме того, такие элементы успешно работают на большинстве грузовых автомобилей отечественного производства. ММ370 подойдет владельцам КрАЗ, МАЗ, КамАЗ. Стоит отметить, что показатели механического датчика довольно точны. Владельцы автомобиля газель наиболее часто устанавливают прибор по контролю за уровнем масла ММ358, так как другие механические датчики не всегда подходят.Принцип работы таких деталей полностью построен на механическом усилии.

Это усилие выдают первичные преобразователи. Такое усилие воздействует на определенный сенсор в системе индикации. В обычном механическом датчике роль такого чувствительного элемента выполняет мембрана, на которую и происходит механическое воздействие. Потом это воздействие напрямую влияет на показатели стрелочного манометра на панели приборов перед водителем. Также и в электрической системе мы получаем сигнал благодаря сенсору. Однако в разных системах сенсоры могут отличаться как способом преобразования и передачи энергии, так и точностью передаваемых данных.

Также некоторые автолюбители покупают новые импортные индикационные системы. Сейчас в автомагазинах существует множество выгодных и интересных предложений. А многие не сильно превышают в цене отечественные аналоги.

Но часто отечественные автовладельцы делают свой выбор в пользу именно импортных деталей, которые предлагают покупателю более интересный и современный дизайн. Одним из таких является датчик давления масла KetGauge. Датчик давления масла KetGauge LED60 завоевал популярность своей приятной и модернистской внешностью, что пришлось по душе отечественному автолюбителю.

Замена датчика давления масла

Датчик давления под капотом Сама процедура замены несложная. Для начала необходимо открутить старый датчик. В большинстве случаев он находится возле двигателя, однако все-таки для многих авто местоположение детали отличается. Например, в Мерседес 124, как и в большинстве моделей Мерседес, она находится на картере, немного правее от центра. Поэтому удобнее будет работать снизу автомобиля. На место старого нужно вкрутить новый датчик, используя при этом герметик. Потом вкручивается шланг, при этом нельзя забывать про герметизацию. Проложить шланг можно вдоль штатной проводки. Проводим шланг в салон. Выбираем место для манометра и соединяем составляющие.

Среди такого рода запчастей у европейских автомобилей особой надежностью и долговечностью отличаются детали от компании Мерседес. Бывали случаи, что на автомобилях Мерседес родные датчики служили более двадцати лет. Так, к примеру, на Мерседес В 124 они спокойно работают десятилетиями без каких-либо нареканий. Отечественный автопром такой надежности может только позавидовать. Однако здесь есть небольшой нюанс: датчик на В 124 нужно менять на такую же заводскую оригинальную запчасть. В 124 модели нельзя заменить датчик на неродную деталь. Но такая ситуация встречается не только на В 124: на любом Мерседесе можно произвести замену только оригинальными деталями, как и на большинстве импортных авто. Для замены датчика на 124 модели нужно снять корпус воздушного фильтра. Сам датчик 124 можно обнаружить в колбе масляного фильтра. Используя рожковый ключ на 17. Снимаем старый датчик давления на Мерседес 124 и ставим новый.

Таким образом, становится понятно, насколько важно следить за уровнем давления масла в системе вашего автомобиля. Это поможет вам предотвратить поломки двигателя и предвидеть неприятности еще до того, как транспортному средству будет угрожать какая-нибудь опасность.

Ссылка на основную публикацию