Замена масла в двигателе и коробке передач Ниссан Альмера Классик

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик является необходимой процедурой, как и для транспортного средства любой другой марки или модели. Большинство опытных автолюбителей и автовладельцев уже наверняка сталкивалось с такой задачей, как замена моторного масла. Однако среди автомобилистов есть множество неопытных людей, которым помогут некоторые советы единомышленников.Автомобиль Ниссан

Выбор масла для Ниссан Альмера

Стоит начать с того, что существуют определенные сроки, в которые должна быть произведена замена масла в двигателе. Такую информацию можно узнать в фирменной СТО, предназначенной для ремонта и диагностики именно вашей марки автомобиля. Поэтому, чтобы получить точные и детальные данные по поводу сроков замены масла в Нисан Альмера Н16 (или любой другой модели), стоит обратиться к официальному дилеру или вышеупомянутым станциям технического обслуживания.

Существует рекомендация специалистов, согласно которой производить замену моторного масла необходимо раз в 10-15 тысяч километров пробега.

Какое масло заливать? Если следовать заводским рекомендациям и советам механиков, то для использования в автомобиле Нисан Альмера N16 идеально подходит масло Ниссан 5W-30 SN. Именно эта жидкость рекомендуется для эксплуатации официальными представителями данной марки. С этим можно согласиться, поскольку фирменные масла всегда имеют идеальный состав и подходящую вязкость, что позитивно влияет на работоспособность и долговечность двигателя. Но, с другой стороны, высокая стоимость таких составов всегда заставляла автолюбителей искать альтернативные варианты.

Нельзя сказать, что на рынке нет подходящих аналогов. Большинство владельцев использует именно такие заменители и при этом не замечает особых отличий в работе автомобиля. Заменители имеют максимально безопасный, обобщенный состав, чтобы подойти ко множеству моделей. В таком случае решающий выбор всегда остается за владельцем.

В Ниссан Альмера Классик замену моторного масла удачно может провести даже неопытный автолюбитель. Для этого нужно всего лишь следовать некоторым советам и все делать поэтапно.

Замена моторного масла в Ниссан Альмера

Смазанный двигательДля того чтобы поменять моторное масло, первым делом необходимо получить доступ к пробке. Для этого мы снимаем защиту двигателя. Следующим шагом должен стать слив жидкости. Для этого откручиваем пробку в поддоне картера. В вышеуказанном действии оперируем ключом на «14». Дальше крайне настойчиво рекомендуется произвести замену масляного фильтра. Некоторые водители пренебрегают этим советом, что неправильно. Масляный фильтр необходимо менять, поскольку в нем собираются грязь и посторонние материалы. Очищаем посадочное место и вкручиваем новый масляный фильтр, предварительно налив в него немного свежего моторного масла.

После проделанных шагов можно закрутить пробку сливного отверстия. Теперь снимаем пробку с наливного отверстия и заливаем свежее масло. Для данной процедуры понадобится около 3 л жидкости, но опять же каждый случай индивидуален.

Важно, чтобы было залито не меньше, нежели слито до этого, и не больше отметки Max. Нагреваем двигатель, при этом проверяя автомобиль на наличие утечек. Заглушите агрегат и убедитесь, удерживается ли моторное масло на достаточном уровне. В конце все закручиваем и ставим на свои места.

Замена масла в коробке переключения передач

Замена масла на этом не заканчивается. Также необходимо менять масло и в КПП, будь то механическая или автоматическая коробка.

Наиболее точную информацию по замене масса в вашей коробке передач вы сможете найти в сервисной книжке автомобиля. 30-40 тысяч километров — рекомендуемые данные для МКПП, а что касается АКПП, то лучше последовать цифрам из инструкции по эксплуатации. Что касается выбора масла, то ситуация здесь аналогична той, которая возникает при выборе моторной жидкости. Можно использовать оригинальную Matic D, J, K, S (для АКПП). Она разработана специально для автомобилей Ниссан. Можно обратиться к альтернативам, которых на рынке более чем достаточно.

Коробка передач вид снизуЗамена масла в МКПП можно провести собственноручно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Для этого снимаем защиту картера, отворачиваем пробку заливной горловины на КПП, а также пробку сливной горловины. Подставляем емкость и ждем, пока выльется вся жидкость. Потом с помощью шланга и воронки заливам свежее масло. Обычно получается около 3 л.

Масло в АКПП заменить сложнее. Здесь специалисты рекомендуют воздержаться от личного вмешательства, обратившись за помощью в СТО.

Инструкция по самостоятельной работе выглядит следующим образом: сливаем старое масло, заливаем свежее, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, к каналам для масла подсоединяем шланги, один из которых опускаем свободным концом в пустую емкость. Заводим двигатель, ждем, когда вытечет старое масло из КПП в емкость, и одновременно доливаем свежую смазку через второй шланг.

Многие автомобилисты задаются вопросом: почему двигатель так жрет масло? Это естественно, если ваш агрегат порядком изношен и поддавался экстремальной эксплуатации длительный период. Именно поэтому помните, что своевременная замена масла поможет продлить жизнь двигателю вашего авто и избежать вышеуказанных неприятностей.

Ссылка на основную публикацию