Тест-драйв Lexus

Сегодня на тест-драйве Lexus NX200 в самой топовой комплектации, от компании ООО «ВИП-Авто Л» по ссылке https://lexus-tver.ru/info/all/pochemu-rastut-tseny-na-benzin-v-rossii/ Дилер Лексус-Тверь, лучший дилер по итогам 2014 г. Внешность автомобиля получилась очень удачной, здесь большое количество интересных дизайнерских элементов, обратите внимание на то, как решетка радиатора переходит в выштамповку капота, которая далее идёт в переднюю боковую стойку. Колёсные арки защищает неокрашенный чёрный пластик, чтобы не царапался кузов. Вокруг стёкол можно отметить хромированную окантовку. На крышке багажника располагается задний спойлер, в который интегрирован задний светодиодный стоп сигнал.

Даже в базовой комплектации автомобиль идёт с комплектом светодиодной оптикой, дневными ходовыми светодиодными огнями, задними парктрониками, мультимедиа с 7-дюймовым цветным дисплеем, раздельным климат контролем и много других всевозможных опций, за которые в других марках владельцу пришлось бы дополнительно доплатить. Крышка багажника имеет электропривод и открывается как с салона, с брелока, так и с кнопки под значком Лексус. Объём багажного отделения составляет ровно 500 литров. Под полом расположена докатка и необходимые инструменты, в случае прокола колеса на дороге. При сложенном втором ряде сидений объём багажника увеличивается почти в 2 раза, пол получается практически ровным.

На водительской двери расположен блок управления автоматическими стеклоподъёмниками и электро-зеркалами. Мультифункциональный трехспицевый руль с обогревом обшит кожей и имеет небольшие уплотнения для более комфортного расположения рук при езде.

На передней панели, сделанной из мягкого пластика, по центру имеется большой цветной дисплей, который управляется с помощью тачпада, расположенного чуть ниже рычага управления режимом езды (экономный, нормальный, спортивный). Тут же закреплён блок управления 2-зонным климат-контролем с аналоговыми часами по середине. Благодаря высокой оконной линии может, возникнуть ощущение, что вы сидите в спорткаре, а спортивная форма руля только добавит вам положительные эмоции.

Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, также на них имеется выдвигаемый подголовник, ну а места сзади хватит даже высокому человеку. Сами сидения обшиты мягкой кожей и имеют качественный подлокотник с 2-мя подстаканниками, изофиксы и дефлектора обдува. Под капотом автомобиля расположен 2-литровый двигатель с мощность 150 лошадиных сил, коробка передач — вариатор Multidrive. Сама машина построена на модернизированной платформе Toyota RAV 4.

Заявленный разгон до 100 км/час по паспортным данным составляет 12. 8 секунд. Машина уверенно себя чувствует в автомобильном потоке и на ней легко перестраивать в городских условиях. Хотелось бы отметить, что в салон всё-таки поступает шум от мотора, поэтому производителю нужно поработать над шумоизоляцией моторного отсека.

Ссылка на основную публикацию