Audi

Уже хорошая традиция рассказывать отзывы о самых популярных на рынке моделях машин. Сегодня хочу обсудить легковой автомобиль, который на наших дорогах с 1966 года и стал частью истории уже в 1996 году. подробнее на сайте по ссылке https://www.audi-altufievo.ru/ru/models/a6/a6.h.

Audi 80 – родная сестра Volkswagen Passat, которую поставляли в кузовах седан и универсал. В линейке были все типы силовых агрегатов: дизельные с турбонадувом и рядовые моторы, бензиновые инжекторы и карбюраторы. Ремонт Ауди начали осуществлять во всех дилерских центрах на территории СНГ. Машина выглядела и продавалась за достойные деньги.

В наше время на вторичном рынке есть хорошие экземпляры. Отзывы о Audi 80 все зависят от срока эксплуатации и года выпуска, но слабым местом называют именно подвеску для всего класса. Хоть она и жесткая, но регулярно дает о себе знать. Тут уже ничего не поспоришь, после 100000 километров начинаются «шумы и постукивания». Лечиться это заменами шаровых, развалом-схождением и более чем 10 000 рублями на станции тех. обслуживания.

Машина 1988 года отлично себя показывает на трассе, требуя порядка 6 литров бензина. Аппетиты с маслом тоже умеренные. Хотя, с вариацией 1993 года все не так радужно с расходов в 10-12 литров по городу. Общая беда – это датчик температур, который менять нужно регулярно и зимой завестись – это та еще неприятность в минус 10.

Audi 80 в общем имеет очень хорошую ходовую и тормозную систему, которая практически не изнашивается. Кроме регулярной замены колодок и дисков проблем глобальных не будет.

Так же давайте поговорим о модели 1996 года. Ведь, таких машин на вторичном рынке большинство и автозапчасти ауди а4 можно встретить на всех СТО. Модель с индексом четыре родилась в 1994 году, а пик популярности пришелся именно на 96г. Тогда, авто уже перестали ассоциировать с восьмидесяткой и начали воспринимать как самобытную машину. Да и о легендарных пятицилиндровых атмосферниках перестали вспоминать.

Отзывы Audi A4 1996 года сходятся на том, что машина очень надежная. корпус луженый и никакая коррозия не страшна. Царапены стоки к внешним раздражителям и можно спокойно ездить просто с зачищенным местом повреждения. На ходу авто очень устойчивое и послушное. Есть жалобы на динамику, но все зависит от езды и манеры обгона. Недостатки А4 наследственные. Ей от восмедисятой модели достался компактный салон. передние стойки не дадут удобно сесть высокому и крупному водителю. ну а задним пассажирам тоже будет не мед. Особенно, если сядет три человека, колени которых четко упрутся в передние сидения.

На А4 впервые поставили многорычажную подвеску спереди. Два сверху и два снизу рычага по обе стороны. Так вот нижние изнашиваются очень быстро. Замена их — это порядка 80 дол за одну и плюс работа. правда, можно поставить не оригинальную немецкую запчасти, а китайский аналог.

В общем, А4 1996 года стоит покупать, если вам нужна надежная и экономичная машина за приемлемую сумму.

Ссылка на основную публикацию