Что такое дошиповка шин

Выбирая себе зимнюю резину, любой автолюбитель не раз задавался себе вопросом: а есть ли смысл от шипованной резины, если шипы все равно вылетят? Так вот, если владельцев авто, при выборе резины именно с шипами, останавливает только этот аспект, то можно смело делать выбор в пользу шиповок. Технологии шагнули вперед и сегодня проблема потери шипов решается на раз-два. Практически любой шиномонтаж в перечень своих услуг включает такой пункт как дошиповка зимних шин.

Дошиповка шин — это процесс установки дополнительных шипов или же восстановление старых утраченных. Благодаря этому способу можно значительно увеличить срок службы шины.

Разумеется, у данной процедуры есть свои нюансы. Например, производить дошиповку рекомендуется за пару месяцев до момента переобувания колеса. После этого резину необходимо хорошо просушить и дать ей отдохнуть некоторое время. После чего, ее необходимо обкатать, проехав порядка 1000 км в обычном режиме и, в завершении, произвести балансировку. После таких манипуляции можно быть уверенным, что новые шипы не растеряются сразу же, а вложенные усилия и финансы не будут вложены зря.

Стоит отметить, что эта процедура все же не бесконечна. Ввиду того, что диаметр посадочного отверстия шипа увеличивается за счет расшатывания самого шипа и в нем образуются трещинки, не рекомендуется производить дошиповку одной и той же шины более двух раз.

Количество шипов в местах соприкосновения колеса с дорожным покрытием должно быть не менее 8 и не более 12 штук. Существует ряд ограничений, при которых дошиповка не имеет никакого смысла, кроме впустую потраченных денег:

  • если резина используется более четырех лет;
  • если протектор сильно изношен и составляет менее 4 мм;
  • если посадочные отверстия имеют трещинки и разрывы.

Что касается шипов и оборудования для их установки – тут стоит доверять проверенным поставщикам. Например, компания РемШип https://remship.ru– это один из лидеров на рынке поставки шипов «Теком» и сопутствующего оборудования.

Самих шипов огромный выбор, как по форме (четырехгранные, пятигранные, шестигранные, трапециевидные, овальные, круглые), так и по материалу (стальные, пластмассовые, алюминиевые, двухсплавные) и по типу конструкции (однофланцевые, многофланцевые). Лучшим вариантом считается многофланцевый, двухсплавный шип с хитрой формой. Он дольше служит, хорошо удерживается в шине, не пропуская влагу, благодаря своей форме имеет лучшее сцепление с дорогой. Но имеет и свой минус – стоимость.

Цена работы за дошиповку резины будет складываться из стоимости самого шипа и стоимости демонтажа/монтажа. Такая работа выполняется специальным пневмопистолетом, который, посредством давления воздуха вбивает шипы в подготовленные гнезда и фиксирует их надежным образом.

Ссылка на основную публикацию