Контроль давления в шинах

Скорее всего, ваш автомобиль или внедорожник оснащен системой контроля давления в шинах на сайте. Это стало обязательным для всех автомобилей, построенных после 2006 года после аварии с шинами Firestone. Возможно, на приборной панели даже загорелась эта маленькая система предупреждения. Обычно на нем изображена очень низкая шина с восклицательным знаком внутри «шины», но многие люди говорят, что это больше похоже на лицо пришельца или подкову с восклицательным знаком. Компания AllTPMS.RU  — является официальным дилером завода производителя, поэтому ваша гарантия на датчики составит 2 года, и вы получите лучшие цены на датчики для сезонного комплекта колес. Вы можете подумать, что это не более чем причудливый «гаджет», который вам действительно не нужен, но это мера безопасности, которая должна быть быть так же как и ремень безопасности. Когда шины недостаточно накачаны, они более подвержены износу, а также влияют на управляемость, обеспечивая менее стабильную езду.

Как работают системы контроля давления в шинах и что о них нужно знать?

Вот несколько интересных фактов, которые заставят вас покачать головой и избавят вас от ненужной поездки в автомастерскую.

Все, что вам нужно знать о вашей системе предупреждения о давлении в шинах. Чтобы понять это интересное маленькое устройство безопасности, полезно немного узнать о давлении в шинах в целом. Давление в шинах зависит от температуры воздуха. Поэтому, если вы добавляете воздуха в шины в летний день, когда 90 градусов, а затем ночью холодный фронт движется по местности, понижая температуру до середины 40, давление может упасть на 4 или 5 фунтов на квадратный дюйм.

Вот почему давление в шинах лучше всего проверять в ранние утренние часы, прежде чем вы зайдете на машине слишком далеко. При вождении воздух в шинах нагревается, в результате чего показания становятся выше, чем есть на самом деле. Например: если бирка на двери вашей машины говорит, что давление в шинах (в холодном состоянии) должно быть 45 фунтов на квадратный дюйм, а ваши утренние измерения говорят, что у вас 40 фунтов, вы знаете, что когда вы едете на заправку, вам нужно добавить 5 фунтов, вне зависимости от того, что говорит манометр на заправке.

Теперь, когда вы знаете эту небольшую информацию, давайте поближе познакомимся с этой системой контроля давления в шинах.

Системах прямого давления в шинах.

Они используют отдельные датчики внутри каждой шины. Они считывают внутреннее давление, а некоторые даже анализируют температуру в зависимости от давления в шинах. Эта информация часто передается по беспроводной сети в виде радиосигнала на приборную панель.

Большинство производителей используют датчик, расположенный внутри шины, но другие используют его снаружи. У каждого датчика есть батарея, которой хватает примерно на 10 лет. Батарею нельзя заменить, а это значит, что после ее разрядки вам нужно установить новый датчик. Сам датчик также может быть поврежден, если вы столкнетесь с бордюром или попадете в аварию. Это не просто замена шины, потому что новый датчик необходимо перепрограммировать в бортовой компьютер.

Ссылка на основную публикацию