Резина на мотоциклы

Если вы ездите на мотоцикле в любую погоду и круглый год, то вам нужна шина, которая хорошо работает и на мокрой дороге. В этом статье мы расскажем вам, какие технологии особенно важны для сцепления мотоциклетных шин с мокрой дорогой и какие мотоциклетные шины лучше всего подходят для мокрой дороги. Вот наши рекомендации по выбору лучшей резины на мотоциклов для дождя и мокрой дороги.

Это просто связано с тем, что спортивные шины для супербайков подогнаны для максимальной производительности на сухой дороге и поэтому должны проигрывать в других аспектах из-за их конструкции. Часто это сцепление с мокрой дорогой, холодное сцепление, поведение при разогреве и пробег.

Однако хорошо то, что теперь есть много рекомендуемых мотоциклетных шин, которые очень хорошо работают на мокрой и сухой дороге на чрезвычайно спортивном уровне. В интернет-магазине «Колёса Даром» в Челябинске можно купить мотошины на любой вкус и кошелек. В эту категорию попадают так называемые гипертуристические шины, которые сочетают в себе лучшее из обоих миров. Новый уровень сцепления с мокрой дорогой, характеристик холодного хода и долговечности стал возможным благодаря использованию особого вещества, известного как кремнезем. В следующем разделе мы объясним, что делает мотоциклетные шины хорошими для использования в дождь и круглый год.

Многие хотят ездить на своем мотоцикле в любую погоду. Особенно высокопроизводительные мотоциклы, нуждаются в высокопроизводительных шинах, которые отлично работают в любых условиях.

Что отличает хорошую всесезонную/дождевую мотоциклетную шину?

Если вы хотите ездить круглый год или отправляться в длительные туры, то желательно установить мотоциклетные шины, которые справятся с любыми погодными условиями. В прошлом нередко приходилось идти на огромные компромиссы с точки зрения спортивности. Но эти дни определенно прошли. Даже очень спортивные гипертуристические шины или суперспортивные шины часто имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой. При покупке хорошей шины на мокром покрытии следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Быстрый прогрев в мороз
  • Возможность хорошо отводить воду (достаточное профилирование)
  • Высокое содержание кремнезема (специальный состав для сцепления с мокрой дорогой)
  • Силикагель: ключевой ингредиент для сцепления с мокрой дорогой

Силикагель, на самом деле называемый двуокисью кремния, является наиболее важным компонентом шины для использования в дождливую и холодную погоду. Производители шин обнаружили, что при использовании диоксида кремния вместе с техническим углеродом в качестве наполнителя шина имеет большее сцепление с дорогой, а также меньший износ, что позволяет шинным инженерам проектировать прочные дождевые шины.

Силикагель также более гибок, чем технический углерод, что означает, что шина более эластична при более низких температурах, а это означает, что шина может лучше деформироваться на микроуровне во влажных и холодных условиях и, следовательно, более надежно сцепляться со структурой асфальта.

Силикагель является основной причиной, по которой технология производства шин достигла огромных успехов за последнее десятилетие, и поэтому производители все чаще упоминают высокое содержание кремнезема в своих продуктах, поскольку это хороший показатель характеристик шин на мокрой дороге.

Протектор шины

В дополнение к компаунду профиль шины также играет важную роль в сцеплении с мокрой дорогой. Новые производственные процессы означают, что сегодня на рынке появляются чрезвычайно интересные профильные решения, которые были бы немыслимы всего несколько лет назад.

Ссылка на основную публикацию