Финансовая программа

В чем суть предложения?

Итак, данный проект не является новым, подобная идея нашла свое отражение во многих концернах, в частности – в Киа. Многие производители, стремясь расширить свою клиентскую базу покупателей, предлагают им приобрести автомобиль в кредит с фиксированной остаточной стоимостью. В чем плюсы и минусы? Расскажем далее.

Как обещают представители компании, данная программа позволит широким слоям населения позволить себе дорогостоящую покупку. Это будет возможно сразу по нескольким причинам: низкий первый взнос, минимальные ежемесячные платежи, низкая ставка и «заморозка» 45% стоимости авто.

На эту «замороженную» часть проценты начислять не будут, т.е. вы будете платить только за 55% от стоимости вашего авто. При этом остаток не подвергается инфляции, т.е. сумма фиксированная. Именно благодаря этому ежемесячный платеж по договору резко снижается примерно в 2-2,5 раза по сравнению с классической программой.

https://youtube.com/watch?v=0weqnxDQDs0

Как Хендай Крета показала себя после месяца эксплуатации

К концу первого месяца пробег моей машины составил 1000 км. Настало время делать плановое ТО. В салоне менеджер сказал, что его можно не делать, но я все же решил пройти, поскольку оно бесплатное и нелишним будет проверить авто. Продолжительность ТО 40 минут. Все проверили и машину помыли. Сервис на высшем уровне.

Теперь поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Хендай Крета.

Плюсы:

  • водителю очень комфортно (можно найти требуемое положение практически со 100%-ной вероятностью);
  • высокая посадка;
  • очень легкий руль (даже создается впечатление, что установлен электроусилитель);
  • подвеска глотает практически все неровности;
  • машина не кренится на поворотах;
  • печка работает хорошо (салон быстро прогревается за 10-15 минут);
  • медиасистема оборудована функциями проигрывателя через USB, AUX и блютуз. Магнитола выглядит просто, но при этом может выполнять любые действия с подключенным по блютузу телефоном: прослушивание музыки, журнал вызовов и др. Можно разговаривать прямо через встроенный микрофон и динамики авто. Очень удобно говорить по телефону, даже не доставая его из кармана;
  • мною был опробован легкий офроуд на мокрой глине при отключенном ЕСП. Хендай Крета выезжает правда не совсем уверенно;
  • вместительный багажник (у меня поместилось четыре бутыли по 19 л);
  • большие зеркала заднего вида;
  • неплохая шумоизоляция;
  • машина хорошо подходит для городских условий (у меня реальный расход получился примерно 9.7 л на 100 км).

Плюсы «Старта»

Стоит ли брать программу «Старт» у «Хендая»? Отзывы по данному вопросу различаются. Одни автолюбители говорят, что делать этого категорически не следует, другие только так и смогут себе позволить новое авто, например, «Солярис». Чтобы понять, нужно ли воспользоваться этой программой вам, честно рассмотрим все положительные и отрицательные стороны предложения. К плюсам «Старта» можно отнести:

  • Заморозка остаточной суммы, которая не растет и не поддается инфляции.
  • На остаточную сумму не начисляются проценты.
  • Ежемесячные платежи в несколько раз ниже, чем по обычному кредиту.
  • Можно взять автомобиль в более дорогой комплектации без существенного удорожания общей стоимости.
  • Программа «Старт» поддерживается государством, в результате стоимость автомобиля уменьшается на 10 %.
  • У вас появляется возможность обновления автомобиля раз в несколько лет.
  • Свобода выбора: продать автомобиль, выплатить всю оставшуюся сумму сразу или взять ее под кредит у банка на срок 2-3 лет.

Как это выглядит?

Вы делаете первоначальный взнос, который может варьироваться от 15% до 50% от цены авто, затем вы в течение всего срока договора вносите ежемесячные платежи согласно условиям вашего договора (его можно оформить на 2 или 3 года).

После того, как будет выплачено 55% от стоимости авто, у вас будет несколько вариантов дальнейших действий:

  • Вы можете за собственные средства погасить оставшиеся 45%,
  • Вы можете оформить кредит на оставшуюся сумму под проценты,
  • А также можно вернуть машину обратно банку, получив при этом заранее оговоренную сумму.

Для того, чтобы еще больше минимизировать свои расходы, вы также можете воспользоваться государственной программой субсидирования по двум вариантам – «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», чтобы получить скидку в размере 10% от цены авто. Подробные условия описаны здесь.

Плюсы и минусы программы

Какие есть преимущества проекта? Они очевидны:

  • Маленький первоначальный взнос,
  • Сниженные ежемесячные платежи,
  • Возможность приобретения авто более высокого класса,
  • Возможность обновлять авто каждые 3 года, направив остаточную стоимость на покупку нового ТС,
  • Подарки от официального дилера.

Для кого актуально? Для людей, которые хотят приобрести автомобиль, но не имеют больших накоплений на данный момент, и бюджет которых не позволяет ежемесячно отдавать банку по 15-20 тысяч рублей.

Какие минусы? Если с преимуществами все понятно, то недостатки не так очевидны, потому как с ними сталкиваются заемщики, чаще всего, уже в процессе оформления кредита:

  • Вам придется в обязательном порядке оформить страхование жизни, которое обойдется примерно в 100.000 рублей,

Полис помощи на дорогах (около 15.000 рублей),

Нужно оплатить КАСКО и ОСАГО на весь срок действия договора (около 50-60 тысяч),

Вам обязательно нужно купить дополнительное оборудование у дилера (еще порядка 50.000),
Вы платите НДФЛ в размере 13% за выгоду, получаемую от госсубсидии (около 15.000),
Платите транспортный налог,
За просрочку платежа ставка повышается до 9,4%, при досрочном погашении – до 12,7% годовых,

Если вы захотите вернуть авто дилеру, т.е. перечислить остаточную стоимость в полном объеме для покупки нового авто, то здесь тоже есть ряд обязательных условий:

  • У вас не должно быть за весь срок кредита досрочных взносов,
  • Пробег авто должен составлять не более 90.000 км,
  • Вы должны своевременно проходить ТО у официального дилера, который проставляет отметки в сервисной книжке,
  • Любой ремонт, даже мелкий, должен выполняться у официального дилера,
  • Техническое состояние ТС должно полностью соответствовать нормативам производителя, который высчитывает естественный износ именно вашей модели по возрасту и пробегу.

Какие можно сделать выводы? Обязательно делайте предварительные расчеты у кредитного специалиста с указанием общей переплаты. В некоторых случаях программа «Хёндэй Старт» с пониженным первым взносом и ежемесячными платежами оказывается дороже, чем классические предложения по автокредитованию.

До 3 млн руб.От 9.9 % До 5 лет До 5 млн руб.От 9.9 % До 5 лет До 5 млн руб.От 9.9 % До 5 лет До 5 млн руб.От 11.9 %До 5 лет

Список источников или откуда дровишки?

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавьте свой отзыв или комментарий ниже:

Пример программы «Старт»

Лучше понять суть программы можно, если рассмотреть ее на конкретном примере. Допустим, вы решили приобрести новенький «Солярис» в комплектации «Комфорт». Его стоимость составляет 670 тысяч рублей у официального дилера. У вас есть 30% от суммы для первоначального взноса, т.е. 200 тысяч рублей. 45% от суммы «замораживается» банком. Соответственно, суммы ежемесячных платежей будет порядка 10 тысяч рублей. Дешево? Еще бы! После завершения срока действия договора, перед вами встанет выбор: либо заплатить оставшуюся часть суммы (370 тысяч рублей), либо вернуть машину банку. Вы можете растянуть эту сумму на несколько лет, взяв ее в кредит, или рассчитаться сразу.

В традиционном автокредите при аналогичном первом взносе вам придется отдавать каждый месяц 17 тысяч рублей, а общая переплата будет больше «чистой» стоимости автомобиля на 150 тысяч.

Таким образом, выгода очевидна. Приобрести новый автомобиль теперь может каждый покупатель. Для тех, кто мог себе позволить авто только в минимальной комплектации, становятся доступны более оснащенные машины. А тем, кто привык менять автомобиль каждые пару лет, становится проще и дешевле это делать. Как видим, компания «Хендай» стимулирует спрос на свои автомобили и делает их покупку более доступной.

Как оформлял кредит на покупку Hyundai Creta по программе “СТАРТ”

Было принято решение покупать автомобиль в кредит. Я выбрал программу “СТАРТ”, условия которой вы можете изучить на официальном сайте Hyundai. Хочу подробно остановиться на некоторых нюансах оформления, с которыми мне пришлось столкнуться:

1. Ежемесячные платежи, которые вам придется платить в реальности, будут отличаться в большую сторону от тех, которые предварительно рассчитает калькулятор на сайте Hyundai. Это связано с тем, что там не учитываются дополнительные услуги, которые добавляет банк. К ним относятся GAP страхование, страхование жизни и др.

Перед оформлением кредита отказаться от дополнительных услуг нельзя. Без них банк не согласится его выдать. Однако от них можно отказаться в течение пяти рабочих дней после того как вы получите кредит. Этот хитрый момент позволит значительно сэкономить. 2. Если вы покупаете машину в кредит, то на протяжении всего срока кредитования нужно приобретать страховой полис “КАСКО”.

3. Лучше подать заявления в несколько банков, которые предложат в дилерском центре. Вы сможете выбрать наилучшие условия кредитования. А также в случае отказа у вас будут еще запасные варианты. Я выбрал программу “СТАРТ”, несмотря на то, что у нее не самые выгодные условия. Здесь получается довольно большая переплата по сравнению с другими программами. Для меня этот вариант был наиболее предпочтительным, потому что “СТАРТ” предполагает небольшие ежемесячные платежи.

Вопрос-ответ

Что такое СТАРТ?

СТАРТ — это финансовая программа, с низкими ежемесячными платежами и гарантированным обратным выкупом автомобиля.
В рамках СТАРТа Вы можете выбрать опцию ПЛЮС по которой стоимость КАСКО и прохождение ТО включены в ежемесячный платеж.
Также Вам доступен СТАРТ с повышенной гарантированной остаточной стоимостью.

Чем СТАРТ отличается от обычного кредита?

Ежемесячные платежи по программе СТАРТ в среднем в 2 раза ниже, чем по обычному кредиту, к тому же при включении опции ПЛЮС , в каждый ежемесячный платеж будет включена оплата полиса КАСКО и прохождение ТО, что делает покупку и обслуживание автомобиля гораздо более комфортными.

Кому необходим СТАРТ и его опции?

Клиентам, которые рационально планируют бюджет и предпочитают минимальные выплаты по кредиту.

Клиентам, которые выбирают между доступной и дорогой версией автомобиля, но не хотят увеличивать свою нагрузку по кредиту.

Клиентам, которые не хотят ежегодно платить всю сумму за полис КАСКО.

Клиентам, которые хотят проходить регулярное техническое обслуживание, стоимость которого уже включена в ежемесячные платежи.

Клиентам, которые привыкли идти в ногу со временем и каждые три года менять автомобиль на новый и более современный.

За счет чего получаются маленькие платежи по кредиту?

Часть кредита, а именно 50% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.
А Так же у Вас появилась возможность ежемесячный платеж за счет выбора остаточной стоимости в зависимости от пробега:

50% при условии пробега не более 90 тыс. км за 3 года

60% при условии пробега не более 45 тыс. км за 3 года

55% при условии пробега не более 60 тыс. км за 3 года

Почему по программе СТАРТ не надо платить за регулярное ТО и полис КАСКО?

Если вы выбрали СТАРТ ПЛЮС, то в каждый ежемесячный платеж уже включена плата за полис КАСКО и прохождение технического обслуживания

Как это работает:
Сумма 3-х летнего полиса КАСКО и прохождения трех ТО делится на 36 месяцев, и полученная цифра прибавляется к стандартному ежемесячному платежу по программе СТАРТ.
Важно отметить, что на них не начисляются проценты.

Существуют ли риски для Клиента?

Чтобы Клиент не сталкивался с рисками, в договоре заранее зафиксирована гарантированная остаточная стоимость, т.е. минимальная сумма, которую может получить Клиент при продаже автомобиля Дилеру в рамках программы СТАРТ

Эта сумма достаточна для погашения кредита, при этом это только минимальная стоимость. Фактическая стоимость будет зависеть от технического состояния автомобиля и условий рынка, ее назовет Дилер при оценке автомобиля.

Какие преимущества получает Клиент?

Комфортные ежемесячные платежи — в 2 раза ниже по сравнению с обычным кредитом.

Нет необходимости разово платить значительную сумму за полис КАСКО.

Прохождение одного ТО в год уже включено в ежемесячный платеж.

Регулярное обновление автомобиля.

Более дорогая версия автомобиля без существенного влияния на платеж.

Гарантия остаточной стоимости.

Несколько вариантов погашения кредита на выбор.

Что делать с автомобилем по прошествии трех лет?

У Клиента есть три опции:

Обновить свой автомобиль на новый Hyundai, реализовав автомобиль Дилеру, а полученные от продажи средства использовать для погашения текущего кредита и в качестве взноса за новый автомобиль.

Продолжить пользоваться своим автомобилем, погасив кредит за счет собственных средств или продлив кредит еще на 2 года.

Вернуть автомобиль Банку по гарантированной минимальной остаточной стоимости и закрыть задолженность по кредиту.

Что если через 3 года автомобиль будет стоить дешевле 50%?

Средняя рыночная стоимость подержанного Solaris составляет около 85% от цены нового. Но даже если случится так, что ситуация на рынке кардинально изменится, у Клиента есть гарантированная остаточная стоимость 50%, в пределах которой автомобиль будет выкуплен, а кредит, соответственно, будет погашен. Кроме того, есть возможность продлить кредит еще на 2 года.

Какие существуют условия для получения гарантированной остаточной стоимости?

Пробег не более 90 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 50%; не более 60 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 55%; не более 45 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 60%.

Прохождение плановых ТО у официального Дилера.

Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям эксплуатации Положительная кредитная история в Банке.

Наступление 36 платежа (не ранее).

Обновление автомобиля на новый Hyundai.

Задать вопрос

Отличие программы от кредита

Иногда программу «Старт» называют автокредитом. По сути, она им не является, но все же определенное сходство есть. Первое – после оформления договора вы сразу становитесь владельцем автомобиля. Это приятное дополнение, ведь теперь вы можете распоряжаться машиной по своему усмотрению. Каждый месяц, как и в обычном кредите, вам придется выплачивать платежные суммы. Но будут они существенно ниже, чем в автокредите. Прочитав отзывы о программе «Старт» от «Хендая», можно обнаружить, что иногда выплаты по ней в два раза меньше. Разберем подробно, в чем же отличия этих двух финансовых программ:

  • В «Старте» фиксированная стоимость (45%) на время «замораживается» и не облагается процентами.
  • По истечению трех лет вы можете вернуть автомобиль банку, получив взамен заранее оговоренную сумму.
  • Программа от «Хендая» предполагает большую свободу выбора: вы можете выплатить оставшуюся сумму единовременно, можете продать автомобиль и купить более новый, или взять недостающую часть под кредит.
Ссылка на основную публикацию