Ремонт и замены гофры

Использование сварочного аппарата при ремонте или замене гофры глушителя всегда связано с трудностями. Однако такие работы можно провести и без применения сварки. Существует несколько альтернативных способов, которые с успехом применяются автолюбителями.

Причины выхода из строя

Причины выхода из строя такого элемента носят следующий характер:

  • постоянные поездки по плохим дорогам;
  • неправильное положение глушителя;
  • износ подушек двигателя;
  • поломки трансмиссии

Как результат, появляется шум, а в салоне ощущается запах отработанных газов.

Способы ремонта гофры

При наличии таких признаков следует заняться устранением неисправности. Не всегда есть возможность приобрести новый узел, особенно если модель автомобиля снята с производства. В этом случае существуют несколько вариантов ремонта. Однако необходимо знать, что устраненная таким способом неисправность скоро снова даст о себе знать.

Автосервис

Самый простой способ это обратиться за заменой гофры глушителя Хендай Акцент в специализированный сервис, где профессионалы оценят работы и сделают все на высшем уровне

Медицинский бинт и эпоксидная смола

Этот способ относится к простому варианту, не требующему особых затрат. В качестве материалов используется медицинский бинт и эпоксидная смола. Порядок работы следующий:

  1. Разводится эпоксидная смола.
  2. Полученным раствором клея пропитывается бинт.
  3. Виброкомпенсатор плотно обматывается пропитанным в эпоксидной смоле бинтом.
  4. Через несколько часов произойдет застывание, и автомобиль будет готов к эксплуатации.

Отремонтированный узел сможет прослужить не больше 2 месяцев.

Герметик и жесть

При таком ремонте нужно приобрести герметик для глушителя и жесть. Порядок работы следующий:

  1. 1. На внешнюю сторону гофры наносится слой герметика.
  2. 2. Берется тонкая жесть шириной равная элементу и оборачивается вокруг него в несколько слоев.
  3. 3. Ставится 3 хомута: в центе и по краям.
  4. 4. Через сутки после застывания герметика автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Этот способ тоже способен продлить жизнь виброкомпенсатору, но не больше чем на 1 месяц.

Механическое крепление

Оптимальным вариантов является замена элемента новым узлом. Крепеж его можно проводить без сварочного аппарата. Для этого нужно иметь дрель, болгарку, метчик и ключ.
Работа состоит из этапов:

  1. Отработанный элемент срезается болгаркой.
  2. На это место устанавливается новый виброкомпенсатор.
  3. Сквозь него и выхлопную систему труб сверлится ряд отверстий диаметром 4,2 м.
  4. Метчиком на М5 нарезается резьба.
  5. В отверстия вкручиваются болты.

Это способ является надежным. Установленный элемент прослужит положенный ему срок.

Вместо болтовых соединений можно в гофре сделать ряд продольных надпилов. Затем одеть ее на выхлопную трубу, а в местах стыков поставить хомуты. Благодаря сделанным надпилам гофра надежно обожмет трубу.

Несмотря на надежность механических соединений, они не выдерживают продольных ударов. Это нужно учитывать при движении по плохим дорогам.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Ссылка на основную публикацию