Важные особенности при тюнинге выхлопа

В любом автомобиле тюнинг узла или системы подразумевает улучшение, а точнее повышение тех или иных характеристик.

К примеру, многим наверняка приходилось слышать, что благодаря тюнингу выхлопной системы заметно увеличивается мощность автомобиля.
тюнинг глушителя

Однако в действительности заменой стоковых выхлопных систем прямоточными, автовладельцам, удаётся добиться, образно выражаясь «облегчения» двигателя, что в итоге положительно сказывается на улучшении автомобильной динамики.

Впрочем, если говорить о выхлопной системе как о неотъемлемом автомобильном элементе, то желательно знать о её важности, роли и целесообразности для тюнинга двигателя и действительно ли подобное усовершенствование способно повысить мощность или напротив отнять «лошадки» у мотора.
Разобраться в этом нужно детальнее.

Для начала следует внимательно изучить данный неотъемлемый предмет каждого автомобиля, а также его роли и предназначении для автомобиля.

Ведь понимание данной информации позволяет осознать меру оказываемого влияния на характеристики мощности двигателя.

Более того, нужно знать особенности выхлопной системы и специфику правильной грамотной установки, чтоб добиться желаемого результата.

Собственно функциональное предназначение выхлопной системы заключается в том, чтоб снизить токсичность отработанных газов, уменьшая их концентрацию вредных веществ в выхлопе.

Заметьте, что соблюдение любого вышеуказанного пункта сопровождается хоть и незначительной, но все-таки — потерей мощности, а это основной показатель для каждого любителя тюнинга.

Кстати, мощность двигателя является производным величины крутящего момента на величину скорости оборотов коленвала.

Примечательно, что обороты коленвала связаны напрямую с концентрацией и составом воздушно- топливной смеси в каждом из цилиндров.

Проще говоря, когда поршень из верхнего положения движется в нижнее, то в каждый из цилиндров подаётся определённый объём воздушной и горючей смеси соответственно свободному объёму в цилиндре (коэффициентом обычно равным единице).

Соответственно увеличив объём горючей смеси можно заметно увеличить мощность.

Выхлопная система любого современного автомобиля практически совершенна, так как просчитана конструкторами ещё на стадии разработки авто чтоб потеря мощности во впускном коллекторе была минимальной.

Существенно повысить мощность можно, только исключив сопротивление в системе выхлопа, т.е. удалением резонатора с глушителем, но рычание мотора тогда будет оглушительным.

Некоторые устанавливают выпускные коллектора, что уменьшает сопротивление в системе выхлопа увеличивая тем самым мощность гладкой отполированной внутренней поверхностью и прямоточные глушители что уменьшает сопротивление в системе выхлопа увеличивая тем самым мощность и делая приятным звуке работающего мотора.

Хотя больше чем заложено разработчиками, выжать из двигателя не удастся, так что лучше пользоваться штатной выхлопной системой как оптимальным вариантом сочетания всех параметров рассчитанных конструкторами, но это на усмотрение автовладельца.

Ссылка на основную публикацию