Правильно меняйте смазку – и ваш Фольксваген прослужит долго!

Стойкая и крепкая машина
Хорошая городская машина

Владельцы немецких машин часто задаются вопросом: с какой периодичностью нужно менять масло моторное для фольксваген поло седан? Обычно ответ на него дают такой: как можно чаще. Но стоимость моторной добавки бывает высока, а сама процедура отнимает некоторое время. Поэтому каждый водитель сначала хорошенько все обдумает, и только потом приступит к замене смазки.

Чтобы правильно выбрать смазку, нужно учитывать несколько важных характеристик. Так, первым делом водитель должен ознакомиться с информацией, имеющейся в сервисной книге автомобиля. Но главное, на что действительно нужно обратить внимание, – условия, в которых эксплуатируется машина.

Достоверно известно, что менять хороший продукт можно гораздо реже, чем менее качественный. Но даже если используется масло с минимальным количеством примесей, двигатели автомобилей марки Volkswagen Polo Sedan все равно загрязняются.

Как узнать оптимальный срок замены смазывающего вещества?

Смазка, залитая на заводе-изготовителе, конечно, идеальна для вашего автомобиля. Она защищает движущиеся части мотора от износа, помогает очищать его от сажи. Однако и ее приходит время менять. Так как же определить, пришла ли пора менять моторное масло volkswagen polo sedan?

Контролировать уровень смазки нужно, когда на приборной панели загорелась соответствующая лампочка. Проверьте количество оставшейся оксоли и при необходимости долейте продукт. Если сигнал продолжает гореть, лучше обратиться в сервисный центр.

От автомобиля может поступить сигнал «Низкое давление масла». В этом случае нужно остановить машину, заглушить мотор и определить количество смазки. Если вы обнаружили, что уровень находится в пределах нормы, обратитесь в сервис. Посоветоваться со специалистами никогда не бывает лишним. Они помогут определить приблизительный интервал смены добавки к топливу именно для вашей машины.

При любых условиях менять моторное масло нужно минимум раз в год. Еще один показатель необходимости замены — пробег в 10 000 км.

Процедура замены масла

Процесс замены моторной смазки для vw polo проходит в несколько этапов.

Что под капотом
Фольксваген — под капотом
  1. Снятие крышки с горловины емкости и очищение пробки сливного отверстия, в ходе которого используется сначала железная щетка, а затем тряпка.
  2. Ослабление затяжки пробки, расположенной на отверстии слива.
  3. Откручивание пробки. Предварительно нужно подставить под горловину емкость для сливания отработанного продукта. На этом этапе будьте осторожны, так как жидкость горячая.
  4. Установка пробки на место. При этом меняется специальное уплотнительное кольцо.
  5. Снятие масляного фильтра, для чего применяется специальный ключ.
  6. Затем нужно подождать, пока вся смазка окажется в поддоне, стекая через клапан.
  7. Заполнение нового фильтра добавкой в соотношении 1:3.
  8. Смазывание моторным маслом уплотнительного кольца.
  9. Заливка в емкость двигателя новой смазки. Следует подождать некоторое время, пока масло не окажется в картере.
  10. Вынимание щупа, его очистка от загрязнений и установка на место. Далее следует достать щуп повторно, чтобы определить уровень масла. Если он находится около нижней метки щупа, необходимо долить оксоль.

Проводите замеры уровня несколько раз. Продолжайте до тех пор, пока он не установится на нужной отметке. После каждой установки щупа нужно подождать несколько минут, чтобы достоверно определить уровень масла.

Пробка ставится только при наличии нормального уровня смазки в двигателе. После проведения этих процедур запустите мотор, чтобы проверить, нет ли протечки масла из-под пробки или сливного отверстия. Двигатель при этом должен работать несколько минут вхолостую. Затем можно его остановить.

Ссылка на основную публикацию