Как работает система контроля давления в шинах в автомобиле?

Если система контроля давления в шинах обнаруживает серьезное низкое давление в одной из ваших шин, на дисплее прибора появится значок низкого давления в шинах, а на многофункциональном дисплее появится предупреждающее сообщение.

Когда появляется предупреждающее сообщение ?

  • Если индикатор продолжает гореть, проверьте все шины и заправьте, отремонтируйте или замените те, давление в которых ниже надлежащего.
  • Предупреждение может появиться при вращении шин, изменении давления в шинах или изменении размера шин.
  • Чтобы перезагрузить систему, сначала убедитесь, что давление в шинах правильное.
  • Включите двигатель, затем нажмите и удерживайте кнопку сброса. Вы найдете его низко и справа от руля на приборной панели.
  • Удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока индикатор TPMS на приборной панели не мигнет 3 три раза медленно.
  • Подождите несколько минут при работающем двигателе, чтобы система зафиксировала давление в каждой шине, затем выключите двигатель.

Если индикатор загорается и мигает при запуске автомобиля, возможно, что-то не работает должным образом, и вам следует узнать номер датчика давления в шинах на хендай крета, и заменить его в компании ALLTPMS.

Если вы заменяете один или несколько датчиков давления, обращайтесь в компанию ALLTPMS которая является официальным дилером завода производителя, поэтому вы получите лучшие цены и гарантию 2 года.

Требование к давлению в шинах

Монитор давления в шинах предупреждает водителя о критически низком давлении в шинах. Для оптимального износа шин и производительности необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.

Федеральный закон требует, чтобы система TPMS сообщала водителю, если давление в шине упало более чем на 25% ниже рекомендуемого давления в шине. Те же правила применяются к прямым и косвенным TPMS. Многие автомобили отказались от косвенных систем в пользу прямых систем, чтобы соответствовать федеральным требованиям.

Непрямые системы TPMS не так чувствительны к изменениям давления в шинах, как прямые системы, которые фактически контролируют давление воздуха внутри шины, но и не так дороги. Непрямая система TPMS — это относительно доступное дополнение к автомобилю, если он уже оборудован АБС. Даже в этом случае подавляющее большинство автомобилей с TPMS используют прямые системы, а не косвенные.

Ссылка на основную публикацию